Если Вы хотите подать жалобу или обратиться с предложением, то Ваше обращение должно содержать обязательные сведения:
- фамилия, имя, отчество
- полный почтовый адрес
- тема обращения
дополнительные сведения:
- адрес электронной почты
- телефон
Интернет-обращения, поступившие с неполной или неточной информацией о заявителе, а также содержащие некорректные выражения, не рассматриваются.
В соответствии с действующим законодательством обращения рассматриваются органами исполнительной власти или иными организациями, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращении вопросов, в срок до 30 дней (в особых случаях срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней). Ответ заявителю направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Если обращение не требует всестороннего рассмотрения, ответ может быть дан по электронной почте в кратчайший срок.
ПОДАТЬ ЖАЛОБУ